ЛЕТНИЙ СПОРТИВНЫЙ ТУР
АДЖАРИЯ, ГРУЗИЯ

Даты туров

 

Добро пожаловать в рай здорового и продуктивного отдыха. Неделя, проведенная с нашим тренером и физиотерапевтом, укрепит ваше тело и сознание. Вы вернетесь домой более здоровыми, осознанными, образованными,  с новыми друзьями с таким же мышлением.

Мы рекомендуем вам принять участие в чем-то большем, чем просто в обычном отпуске. В нашем здоровом и счастливом лагере, каждое утро вы будете начинать с ежедневной растяжки, с тренировок в горах и на побережье Черного моря.  Во время семинаров вы узнаете много нового о дыхании, спорте и боевых искусствах. Чтобы соединиться с природой, мы проведем 3 дня в субтропическом национальном парке Мтирала, где мы будем гулять пешком, купаться под водопадом, спать в горном домике. И, конечно же, мы насладимся знаменитой грузинской кухней и вином.

Цена включает в себя

  • Размещение в грузинском гостевом доме, а на пути следования - в горном приюте.

  • Каждый день здоровая еда на маршруте и в гостевом доме.

  • Тренировки и консультации с тренером и физиотерапевтом.

  • Дыхательные практики.

  • Поход с гидом в национальном парке Мтирала в Аджарии.

  • Трансферы по лагерю между активностями.

  • Организаторы со знанием английского, русского и латышского языков.

  • Zipline и веревочный парк аттракционов.

  • Питание и размещение в день приезда и отъезда.

  • Шашлык вечеринка с вином.

  • Основное оборудование для тренировок.

Что нужно взять

  • Туристическая страховка.

  • Деньги на дополнительные покупки, сувениров или любые другие личные затраты. 

  • Спортивная одежда.

  • Спальный мешок и походный рюкзак. Если у вас его нет, вы можете арендовать у нас.

Что необходимо знать

  • Ближайший аэропорт к нашему лагерю находится в Батуми (20 км). По вашему желанию мы можем организовать трансфер из аэропорта. Стоимость трансфера - 5 евро. Также вы можете прилететь в Кутаиси (157 км), стоимость трансфера будет зависеть от количества человек, но в любом случае не более 50 евро. 

  • В свободное время в день приезда, если у вас будет желание, мы можем организовать дегустацию вин в местной винодельне или экскурсию в ботанический сад, это необязательно и будет стоить дополнительно.

  • Авиабилеты не включены в стоимость тура, так как путешественники прибывают из разных стран.

Цена приключения: EUR 750 

  • Чтобы забронировать тур, вам необходимо внести предоплату всего в 100 EUR.

  • Окончательный расчет по прибытии наличными.

  • Места ограничены.​​

 

Преимущества выбора нашего мероприятия:

  • Помощь физиотерапевта и консультации во время лагеря и тренировки. Это делает наш лагерь минимально травмирующим и дает вам возможность узнать много полезного.

  • Тренировки подходят для всех, мы будем давать такую нагрузку, которая точно для вас подойдет.

  • Поездка спланирована наиболее удобным образом, чтобы вы тратили на транспорт как можно меньше времени. В течение этой недели мы будем ходить по горам, плавать, тренироваться и передвигаться как можно больше пешком.

  • Во время поездки ваши расходы будут минимальными, так как все основное - питание, транспорт и проживание включено в стоимость. Карманные расходы могут легко вписаться в 75 евро.

  • Кроме занятий спортом и мастер-классов, вы познакомитесь с местной культурой и кухней.

  • Наш лагерь расположен в традиционном грузинском доме, с дружеской атмосферой и знаменитым грузинским гостеприимством.

Программа

День прибытия

Прибытие в гостевой дом, отдых и подготовка к следующему активной неделе.

День 1

 

Первый день мы начнем с семинара по технике дыхания, вы будете изучать и практиковать различные способы глубокого дыхания. Кроме того, вы получите представление о том, как выполнять дыхательные тренировки. Это будет полезно  для вас в течение всей недели и в вашей дальнейшей жизни.
После обеда мы будем наслаждаться солнцем и морем на тренировке с элементами боевых искусств на пляже. Тренинг будет проводить опытный тренер по кикбоксингу!

 

День 2

Утром на семинаре вы будете практиковать здоровые и эффективные техники растяжки и расслабления мышц. Вы узнаете: зачем вам растягиваться и нужно ли вам вообще это делать? Как долго вы должны растягиваться? Что вы должны растягивать? Как разогреть свое тело перед тренировкой и после тренировки?

Вы узнаете, что НЕ нужно делать перед тренировкой, а также мы сломаем некоторые стереотипы о термине «растяжка мышц». Это будет очень интересно.
После обеда мы отвезем вас в горы для функциональной тренировки, где вы будете тренировать свое тело и разум, координацию, сердце и силу.

День 3

 

В этот день мы переместимся с побережья Черного моря в зеленые горы в национальном парке Мтирала. В первой половине дня мы пройдемся до горного приюта (1250 м). Окруженный потрясающей природой, деревьями, которым сотни лет, - у нас будет опыт одного из первых занятий фитнесом - поход. Это простой маршрут, вам не нужны никакие специальные навыки.

В горах, на закате солнца, после долгого похода, мы проведем легкую тренировку. Основное внимание будет уделено растяжению мышц и расслаблению в конце тренировки. Это будут упражнения средней / высокой интенсивности, которые будут адаптированы к любому физическому фону и опыту.


День 4


После ночи, проведенной в горном домике, у нас, как всегда, будет упражнение на растяжку, и мы начнем спускаться. После того, как мы доберемся до гостевого дома  и пообедаем, у нас будет гармоничное упражнение на открытом воздухе. На уроке основное внимание будет уделено осознанию вашего тела, устойчивость лодыжек, коленей, плеч, а также равновесию. Класс будет вести физиотерапевт / тренер по пилатесу. Вечером у нас будет гриль - вечеринка с бокалом домашнего вина.

День 5

 

После утренней растяжки мы пойдем к водопаду Цаблнари, а затем будем купаться в горном озере. По дороге мы будем веселиться, вспоминать, как это быть детьми в канатном парке и спустимся на zipline.
И, конечно же, вечерняя тренировка. Это будут упражнения высокой / средней интенсивности на спортивной площадке. Будет силовая тренировка для всех групп мышц тела. После интенсивных занятий ваше настроение улучшится. 
Тренируйся и будь счастлив! :)

День отъезда

Отъезд после завтрака.

info@campcaucasus.com

+371 27 709 507

Что говорят гости о нас?

Прочитайте отзывы наших гостей, о летнем активном туре в Грузии, узнайте об их опыте.

“So I got to share this incredible experience with the most amazing group of people, we did an expedition in the Georgian Caucasus Mountains trekking up to 3000 metres, seeing Black Rock Lake, averaging about 6-8 hours a day for the week, stayed in the wilderness, rode horses, hiked and climbed up to a waterfall, ate the most delicious food and wine, stayed with the most welcoming host family, shared some beautiful moments together making friendship bonds for life. Thank you to all who were a part of this little journey with me, if you ask me, I would say every human needs the wilderness to feel alive, free and well just plain happy 😊 We were also lucky enough to be a part of their new promo video, very grateful indeed! Nino and Pavels are the perfect pair to show you everything they know in Georgia, they have a relaxed friendly vibe and really show their passion with nature. I can't recommend them enough, sure to have a life-changing adventure!

— Stacey, UK

“Last week was my first experience with Camp Caucasus and first experience with mountain camping in general. In this case the organisers showed a high level of professionality organising these kind of camps. 1) organizational part was up to point; 2) organisers communicated with us properly before the camp to inform what to bring with us/what not to bring/what to expect/ what we will eat etc. in all aspects so I felt prepared; 3)in mountains we can never predict the weather percisely and I liked that organisers were open minded to change something in our scedual so we don't miss the most beautiful sights. 4) One thing I did not prepare myself was that the hiking in mountains was actually hard for me ( and I'm trained :), so be prepared physically. Another thing I did not prepare myself was generosity of Georgian people and a LOT of tasty food there. 🙃”

— Madara, LV

Больше мнений о наших турах вы можете получить в разделе Отзывы или на странице Tripadvisor.

БОЛЬШЕ ТУРОВ ДЛЯ ТЕБЯ

Летний активный тур

Походный тур рядом с Тбилиси

Индустриальный тур

АВТОРСКИЕ ТУРЫ

Если Тебе не подходят даты приключения или ты хочешь более персонализированный опыт, мы будем рады предложить тебе разные пакеты туров.

Авторские туры

Позвони нам или просто напиши в WhatsApp

Или ты всегда можешь отправить эмайл

О НАС

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Bakhtrioni 11-23, Tbilisi, Georgia

Sitemap | Privacy Policy | Terms & Conditions
© 2018-2020 by Camp Caucasus.

© 2018 by Camp Caucasus.

SUMMER SPORT TOUR
ADJARA, GEORGIA

Tour dates
 

Welcome to the paradise of a healthy and productive vacation. After spending a week with our coach and physiotherapist you will come home healthier, mindfull, educated and with new friends with the same mindset. 

We encourage you to take part in something more than a regular holiday. During our healthy and happy lifestyle camp, you will wake up with daily stretching, workout in the mountains and on the coast of the Black sea. During workshops, you will learn new things about breathing, sports, and martial arts. To connect with nature we will spend 3 days in subtropical Mtirala national park, where we will hike, swim under the waterfall, sleep in the mountain shelter. And of course, we will enjoy famous Georgian cuisine and wines. 

Price includes

  • Accommodation in Georgian guest house and mountain shelter on the trail.

  • Healthy food on the trails and in guesthouse every day.

  • Workouts and consultations with coach and physiotherapist. 

  • Breathing workshops

  • Guided hikes in Mtirala national park in Adjara region.

  • Transfers throughout camp between activities.

  • English, Russian and Latvian speaking organisators.

  • Zipline and rope park attractions.

  • Meal and accommodation on arrival and departure day.

  • Grill party with wine. 

  • Basic equipment for workouts 

What to bring

  • Travel insurance.

  • Money for extra things in grocery stores, souvenirs or any other personal items.

  • Sport clothes.

  • A sleeping bag and a hiking backpack. If you do not have one, you can rent out from us.

What to Know

  • The nearest airport to our Camp is in Batumi (20 Km). Upon your wish, we can arrange airport transfers. Transfer cost - EUR 5. Also you can fly to Kutaisi (157 Km), transfer price will depend how much people are you together, but not more than 50 EUR.

  • During the free time of the arrival day, we can organize a wine degustation in a local winery or excursion to botanical garden; it is optional and will cost extra.

  • Flight tickets are not included in the tour price, as travelers arrive from various countries.

arrow&v
arrow&v

Sport tour price: 750 EUR

  • To book the adventure you need to make a prepayment - EUR 100.

  • The final payment - on arrival in cash.

  • Places in the groups are limited.

 

Benefits of choosing our adventure:

 

  • Physiotherapist help and advice during camp and workout. It makes our camp minimum traumatic, and give you a chance to find out what suits you. 

  • Workouts fit for everyone, we will give pressure that fits exactly for you.

  • The trip is planned in the most convenient way so that you will spend the least amount of time on transport. During this week we will hike, swim, workout and move around on foot as much as possible.

  • During the trip, your expenses will be minimum, as all basic such as food, transport, and accommodation are included. You can easily fit in EUR 75.

  • Except for sports and workshops, you will get familiar with local culture and cuisine.

  • Our camp is based in a traditional Georgian house, with a friendly atmosphere and famous Georgian hospitality.  

Program

Arrival day

Arrive at the guesthouse, rest and prepare for the active week.

Day 1  


The first day we will start with breathing techniques workshop, you will learn and practice different deep breathing techniques. Also, you will get an insight on how to implement breathing at workout or exercising. It will be useful during all week and later in your life. 
After lunch, we will enjoy the sun and the sea on training with elements of martial arts at the beach. The training will be held by an experienced kickboxing trainer!

 

Day 2  

In the morning, at the workshop, you will practice healthy and effective muscle stretching and relaxing techniques. You will get to know: why you should stretch and if you should stretch at all? How long you should stretch? What you should stretch? How to warm up your body before the workout and after a workout?

You will learn what NOT to do before the workout as well as we will break some stereotypes about the term "muscle stretching". It will be very interesting and could get even mind-blowing for some.
After lunch we will take you to the mountain landscape for the functional workout, you will train your body and mind, coordination, heart and strength.

Day 3  

 

This day we will move from the Black sea coast to the green mountains in Mtirala national park. In the first part of the day, we will hike till mountain shelter (1250m). Surrounded by stunning nature, hundreds of years old trees, we will experience one of the first fitness activities - hiking.  This is a simple trail, you do not need to have any special skills. 
On the sunset in the mountains after a long hike, we will make light intensity training. The main focus will be set on muscle stretching and relaxing at the end of the training. It will be medium/high-intensity workout that will be adjusted to any physical background and experience. 

 

Day 4


After a night spent in a mountain shelter, we will have stretching practice as always and will start our way down. After we get to the guesthouse and lunch, we will have an outdoor harmonic exercise. At the class main focus will be held on your body awareness, on the stability of ankles, knees, core, shoulders as well as balance. The class will lead a physiotherapist/Pilates trainer. In the evening we celebrate life with a grill party and glass of home wine. 

Day 5

 

After morning stretching we will go to the Tsablnari waterfall and then swim in the mountain lake. On the road, we will have fun and remember how to be kids in the rope park and slide on the zipline.  
And of course evening workout. It will be high/medium intensity training in the outdoor gym. This is strength training for all body muscle groups. After intensive workout, your mood will improve. Workout and be happy! :)  

Departure day

After breakfast departing

info@campcaucasus.com

+371 27 709 507